Бандана с логотипами - история одного дизайна

Большой частью заказчиков «Арктур Принт» являются рекламные агентства, которые присылают готовые дизайны для печати бандан с логотипами. Бывают случаи, когда эти компании заказывают разработку макета нашим дизайнерам, но просят не афишировать это и не размещать эти изделия на сайте. Мы всегда идём им навстречу, как и всегда любому нашему клиенту.

Но также, довольно часто, к нам напрямую обращаются многие компании и частные лица с целью изготовления продукции для своих собственных нужд. Обычно такие заказчики не против размещения на сайте результатов нашей работы, и мы имеем возможность знакомить вас с интересной и полезной информацией.

Дизайн банданы «четыре-в-одном»

Многие дизайнеры уже активно используют приёмы для создания макетов бандан, которые описаны нами здесь и здесь. Здесь же мы хотим рассказать об интересном случае, когда у нас получилось сделать уникальный дизайн, предоставляющий возможность использования одного изделия в целых четырёх вариантах. Но обо всём по порядку.

К нам обратился новый заказчик, для которого было необходимо произвести тираж бандан с печатью. После предварительно расчёта стоимости, у него возникло желание познакомиться с нашей продукцией и посетить офис «Арктур Принт».

Мы всегда приветствуем такое желание, и рады когда новые заказчики приезжают к нам в гости. Люди, которые работают с нами годами, уже всё знают и приезжают только уже за готовым заказом. Новым заказчикам – лучше приехать: увидеть всё своими глазами и пощупать руками. Мы со своей стороны сможем всё показать и рассказать, дать рекомендации и поделиться советами и секретами. Далее можно будет уже решать текущие вопросы в переписке, в виде которой и представлена эта история с нашими комментариями:

  • Заказчик:

    Благодарим вас за информативную встречу.

    Мы с коллегами обсудили все варианты. Подход к качеству вашей компании нас полностью устраивает, также как и предлагаемые вами условия.

    Соответственно, мы бы хотели разместить заказ на банданы, но нам нужна будет помощь по созданию макета.

    На бандане должен быть желтый треугольник (см.вложение) – в той зоне, которая при завязывании будет попадать на лоб, то есть вверх от центра банданы, как мы с вами и обсуждали.

    Пространство вокруг надо заполнить логотипами. Также во вложении.


    Вложения:

    • Желтый треугольникИзображение желтого треугольника, присланное заказчиком
    • Логотип компанииПолный логотип компании заказчика
  • «Арктур Принт»:

    Треугольник на лбу отдельно от лого?

    Какого цвета фон банданы?

    Какой-нибудь текст еще нужен?

    Вот с чем точно будут проблемы, так это с ® – тонкая и мелкая очень.

    Надеемся, что как и все заказчики вы относитесь к этому с пониманием. Если нет – её увеличивать придется.

  • Треугольник отдельно.

    Фон банданы черный.

    Текст никакой не нужен.

  • В классических традициях понятия "замостить" напрашивается вариант во вложении.

    Комментарии:

    1) Логотип помимо R-ки еще содержит ну очень тонкие буквы "by", что не позволяет делать логотипы совсем небольшого размера.

    2) В лого немного утолщены некоторые элементы для приведения в соответствие к требованиям к макетам в части толщины используемых линий. Для согласования отдельным изображением отправляем два варианта лого: исходный и доработанный.

    3) Использованы разные размеры логотипа, равномерно изменяющиеся от 12 см шириной на "главной" диагонали, до 10 см – в верхнем и нижнем углах.

    4) Линия складывания для использовании в качестве банданы "сдвинута" относительно "главной" диагонали, но это допустимая и повсеместная практика, имеющая свои плюсы. Во-первых таким образом увеличивается «активная» поверхность изделия упрощая завязывания на голове. Во-вторых такая "сдвижка" способствует надёжному скрытию изнанки которая может выглядывать при неточном сгибе банданы непосредственно по диагонали. Наглядное видео здесь.

    Собственно при попытке "воткнуть" еще дополнительный ряд логотипы получались очень плотно и некрасиво – уменьшать логотипы для появления достаточного количества "воздуха" мешают детали с тонкими линиями.

    Ждём ваших вопросов и пожеланий.


    Вложения:

    • Оригинальный логотипВид оригинального логотипа
    • Доработанный логотипОбработка логотипа заказчика
    • Первый вариантКлассический вариант размещения логотипов на бандане
    • Вид для головыВид банданы для использования в качестве головного убора
    • Вид для шеиА вот так можно носить бандану на шее.
  • Наконец добралась до вашего макета. Спасибо вам за детальное разъяснение.

    12 см – это огромный логотип. Мы в своих рекламных материалов действуем по принципу максимальной лаконичности. Сам лого отлично прорисован и не теряется визуально.

    Понимаем сложность с мелкими буквами. Значок зарегистрированной торговой марки можно убрать, дабы не усложнять задачу.

    Давайте пробовать уменьшать логотип до минимально возможных габаритов и мостить ими.

  • "Лаконичность" – приняли к сведению.

    Помимо значка ТМ есть еще тонкие линии в слове "by" и "перемычки" в буквах «А» слова "HARMAN". При ширине 12 см в уже доработанном (утолщенном) варианте они имеют размер 0,4 мм.

    Мало того что это трудно различимо глазу, так еще 0,4 мм это приблизительная толщина нитки в ткани, равно как и промежутка между ними.

    Нельзя также забывать, что печать не на гладкой бумаге, а на ткани, имеющей переплетение отдельных нитей и за счет этого неровную поверхность. Попробовали уменьшить лого до ширины 8 см. Результат во вложении.

    Если и 8 см шириной на ваш взгляд является крупным, то сообщите размер логотипа, который вы хотели бы видеть – посмотрим можно ли с этим что-то придумать.


    Вложение:

    • Уменьшенный до 8 см логотипВид уменьшенного логотипа
  • Да и 8 см кажется достаточно крупным, но давайте попробуем.

    И еще как вариант сделать один логотип центральный 10 см, а замостить пространство лаконичными желтыми треугольниками.

  • Смотрите во вложениях:

    1) Попробовали еще уменьшить логотип. Результат: 6 см шириной уже совсем "никак"; 7 см шириной – более-менее "читаемо".

    2) Два варианта для «8 см кажется достаточно крупным, но давайте попробуем».

    3) Вариант с логотипом семь сантиметров шириной.

    4) Вариант для «сделать один логотип центральный 10 см, а замостить пространство лаконичными желтыми треугольниками».

    5) "Комбинированный" вариант, позволяющий 4 разных внешних вида использования, при едином дизайне.

    Отдельно иллюстрации этих четырёх видов: первые два – в качестве бандан (на голове), третий и четвёртый – в качестве косынок (на шее). На изображениях затемнены поверхности изделия, уходящие в подворот и в складки.

    Похоже это всё что можно "выжать" из вашего логотипа при задаче "замостить" с учётом ваших пожеланий. Если ничего из предложенных вариантов не нравится, то можно попробовать принципиально поменять сам принцип размещения логотипов и придумать совершенно иную концепцию.


    Вложения:

    • Лого 8 см – вариант 1Вариант макета только с логотипами
    • Лого 8 см – вариант 2Вариант макета с лого и треугольником
    • Логотип шириной 7 смМинимизированный логотип
    • Дизайн с лого 7 смМакет с маленькими логотипами
    • Лого с треугольниками

    Дизайн «четыре-в-одном»:

    • Одна сторонаПервая ориентация макета
    • Вторая сторонаВторая ориентация макета

    Информативная (видимая) поверхность изделий:

    • Бандана на головеПервый дизайн
    • Косынка на шееВторой дизайн
    • Бандана на головеТретий дизайн
    • Косынка на шееЧетвертый дизайн
  • Обсуждение вариантов бандан у нас в коллективе затянулось.

    Спасибо вам большое за помощь и понимание. Мы свой бренд любим и всегда хотим сделать все на высоком уровне.

    Мнения у нас разделились почти 50 на 50, но склоняемся мы к варианту четырёх разных внешних видов использования при едином дизайне. Очень хорошая композиция получилась: логотипы плюс треугольники. Универсально, лаконично, и в то же время "незаезженно". Плюс пространство для креатива – каждый может выбрать сам, как носить.

    Этот вариант «4 разных внешних вида» можно запускать в работу.

  • Ок, принято.

    У желтого цвета есть "фирменный" номер пантона?

  • Да, есть – 109C

  • Спасибо, согласованный вариант запускаем в производство.

Собственно на этом история этого дизайна и заканчивается. К моменту окончательного согласования счёт на услуги дизайнера и производство продукции был уже оплачен, оставалось сделать предпечатную обработку макета и изготовить банданы.

Чем же столь показательна работа с данным дизайном, что мы решили ей поделиться?

Да, заказчик хотел получить "лаконичный" и аскетичный дизайн, такой он и получился. Из переписки видны (стоит обратить внимание) следующие важные моменты:

  • соблюдение в работе всех пожеланий заказчика с пониманием технологического процесса производства;
  • предварительная проработка вида логотипа при каждом уменьшении его размера;
  • знание особенностей использования изготавливаемой продукции;
  • достаточное количество вариантов для выбора финального – того самого "единственного".

Результат соответствия макета и реальной фотографии изделия можно оценить на следующем фото. Слева – согласованный макет, справа – готовое изделие.

  • Сравнение макета и фотографии банданы

По этому фото можно сделать вывод об отсутствии разницы и полном соответствии макетов и готовых изделий.

Кстати, в логотипах этой банданы нам удалось сохранить не только слово "by", но и знак торговой марки:

  • Центральный логотип 10 см.Фотография центрального лого
  • Остальные логотипы 8 см.Фото бокового логотипа

Преимущества и достоинства наших макетов

По описанию процесса разработки этого макета хорошо видно, что наши дизайнеры очень плотно "привязаны" к производству и они полностью знакомы с технологическим процессом. Кроме этого они знакомы со всеми возможными видами использования продукции. Это позволяет им создавать практичные дизайны и на этапе верстки минимизировать возможность появления "проблемных" мест. В том, что составленный макет будет полностью соответствовать техническим требованиям, не приходится даже сомневаться. Дизайнеры прекрасно понимают, что после согласования предпечатную обработку макета надо будет делать именно им.

На примере дизайна описанного выше – можно было бы, в угоду заказчику, предложить вариант с логотипами и 5 сантиметров шириной. Не было сделано это лишь по одной причине – мы понимаем, что важно не только нарисовать красивую картинку, но и качественно произвести сами банданы.

Обращаем внимание на то, что наши дизайнеры не художники, их основная специализация заключается в предпечатной обработке макетов. Исходя из этого, мы беремся за разработку дизайнов только в тех случаях, когда есть чёткое понимание желаний клиента. «Придумайте нам что-то оригинальное» – весьма расплывчатая постановка задачи, хочется большей конкретики.

Если вы делаете дизайн своими силами, или заказываете у художников не знакомых с технологией производства, обязательно необходимо ознакомить их с «требованиями к макетам» и убедиться в их соблюдении. Требования находятся на этой странице сайта, там же вы их можете скачать в виде отдельного файла и использовать в своей работе.

При появлении вопросов или необходимости консультации, менеджеры «Арктур Принт» всегда ответят вам по телефону (495) 585-07-67