Порядок оформления заказов

Футболки с печатью на заказ

Порядок оформления заказов в Арктур Принт является стандартным для основной массы производственных компаний. Для постоянных заказчиков это хорошо известная процедура, тем же, кто делает свои первые шаги в изготовлении продукции, будет весьма полезно ознакомиться с данным разделом, так как производство изделий на заказ имеет свою определенную специфику и несколько отличается от привычных покупок готовых изделий через интернет-магазин

Основные этапы оформления и выполнения заказов

Перечисленный ниже порядок действий является рекомендуемым, но не обязательным. По нему выполняется большая часть заказов, но мы с пониманием относимся ко всем пожеланиям заказчиков и всегда готовы рассмотреть возможность работы в той форме, которая удобна Вам!

Создание и подготовка макета

Печать на банданах

Потребность в изготовлении той или иной продукции подразумевает создание и подготовку макета для нанесения логотипов или изображений на изделия. Для правильной подготовки материалов просим очень внимательно ознакомиться с информацией на странице "требования к макетам" и стараться максимально точно соблюдать все параметры

На данном этапе очень важно понимание того, что макетом называется не картинка небольшого размера, на котором схематично отмечено место нанесения логотипа или изображения, а рабочий файл правильного формата, полностью пригодный к предпечатной обработке. Предоставление правильного макета положительным образом сказывается на качестве печати, и дополнительно сокращает время исполнения заказа, по причине отсутствия необходимости его дополнительной обработки

Если у Вас отсутствует полное понимание требований к макетам, или есть какие-то вопросы по подготовке рабочих файлов - мы всегда готовы проконсультировать и оказать всяческое содействие по данному вопросу. Более того, при заказе нестандартных и сложных изделий всегда приветствуется первичное обсуждение самой концепции, в том числе и технологии производства аналогичных изделий. Такая беседа оградит от возможных огрехов и поможет превратить фантастическую идею в реально изготовленную продукцию

При отсутствии в Вашем штате дизайнера владеющего навыками работы в графических программах, мы также готовы оказать услуги по подготовке макета нашими силами. В этом случае необходимо предоставить нам имеющиеся графические материалы (логотип, символику, изображения) и максимально четко и полно сформулировать свой замысел, а также рассказать о предполагаемом использовании продукции

На этапе создания и подготовки макета может быть произведен предварительный расчет стоимости будущего заказа, для понимания и согласования бюджета, необходимого для производства изделий

Заказ продукции

Печать на сумках и их пошив

Для непосредственного оформления заказа необходимо прислать на электронную почту Arctur@com2com.ru следующую информацию и материалы:

  1. Полное и максимально подробное описание заказа:
    • вид продукции (футболки, бейсболки, банданы, сумки, фартуки, платки, подушки и т.д.);
    • тираж производства;
    • цвет изделий (в случае нескольких цветов в тираже - указать количество в каждом цвете);
    • размеры изделий:
      • размерный ряд для футболок, толстовок, поло и т.д.
      • габаритные размеры для бандан, платков, сумок, фартуков и т.д.
  2. Макет для печати
  3. Реквизиты для выставления счета на оплату (для юридических лиц)
  4. Свои контактные данные (максимально полные)

Мы изучаем полученную информацию, анализируем макет, уточняем возможные тонкости и производим точный расчет стоимости заказа. Для простых и стандартных видов продукции и услуг цена считается достаточно быстро, для сложных и нестандартных изделий этот процесс может занять несколько большее время - будем признательны, если Вы отнесётесь к этому с пониманием. Для изделий требующих пошива необходимо получить ответ от поставщиков тканей и фурнитуры о наличии и стоимости материалов, а продукция с производством в несколько этапов требует безошибочного анализа затрат по каждому этапу

После согласования стоимости заключается договор на изготовление продукции (при необходимости) и по присланным реквизитам выставляется счет и присылается Вам для оплаты. Процесс выполнения заказа начинается сразу после поступления оплаты на наш расчетный счет. Если есть необходимость ускорить момент запуска в производство, Вы можете прислать по электронной почте копию платежного поручения об оплате (с отметкой банка) - мы начнем обработку макета, не дожидаясь поступления денег на расчетный счет

Выполнение заказа

Пошив фартуков и печать на них

Всё, что требуется от Вас, на данном этапе производства - быть на связи!!! Постарайтесь предоставлять свои полные контактные данные, включая номер мобильного телефона. Это в Ваших интересах, мы не используем сами эти номера телефонов без крайней необходимости

При обработке макетов или непосредственно при изготовлении продукции иногда возникают нюансы, оперативное согласование которых могут улучшить, иногда Ваши изделия. Поскольку производство работает в две смены, а в "сезон" вообще круглосуточно, то может возникнуть ситуация при которой возникнет какой-либо вопрос в том момент когда Вас ещё (или уже) не будет на рабочем месте. Именно для этого нам и нужна возможность оперативного контакта, в позднее время и по ночам мы не звоним…

После того как изделия готовы, Вы можете получить свой заказ. Информация о получении продукции >>>

Мы всегда готовы идти навстречу заказчикам!!!

По этой причине описанный порядок оформления заказа не является строгим и неизменным. Мы всегда готовы рассмотреть возможность отклонения от него в разумных пределах, особенно при срочном изготовлении продукции

Наша главная задача - оставить клиента довольным, сделать его работу с нами приятной, превратить из "заказчика" в "друга". У нас уже более сотни друзей, но "много" их не бывает никогда!!!